Скаут.Нововведения.

31.01.2017 09:01

Приветствуем.

Разработаны и введены новые правила по работе скаута.

4.5.5. Скаут

Скаут приводит в команду новых игроков, причем может привести игрока как в результате кропотливого поиска в течении нескольких туров, так и на удачу после любого тура. Привод игрока осуществляется на тренировке после тура чемпионата.

Вероятность скаута (ВС) принести игрока после каждого тура определяется по формуле:
ВС = 0,02 * arctan [ КС * 4 / ( МТ − 30 ) ] * 2 / pi,

где МТ ― минимальный талант для поиска (от 40 до 60), КС ― уровень квалификации скаута.

При этом, если ВС не сработала, то каждый скаут увеличивает прогресс поиска игрока (ППИ) согласно формуле:
ППИ = ППИ + 10 * ВС * (Random (100) + 50),

Расчет ППИ ведется отдельно для каждого возможного значения МТ. Если ППИ становится больше 100% для любого из значений МТ, то в клуб приходит новый игрок.

В любом случае, после привода игрока в клуб (и при накоплении ППИ и при срабатывании вероятности ВС), ППИ обнуляется для всех значений МТ. Накопленные текущие значения ППИ для всех значений МТ менеджер может видеть на странице отправки заявки на тренировку.

Для клубов с менеджером, после привода игрока, скаут ищет следующего игрока с МТ из последней заявки на тренировку. Для клубов без менеджеров МТ выставляется автоматически в зависимости от количества игроков в клубе.
Менеджерам предоставляется возможность отправлять скаута в отпуск (с сохранением зарплаты и накопленного значения ППИ) во избежание приобретения игроков в неудобный момент времени (выплата скауту).
Если в очередном туре чемпионата ППИ становится больше 100 или срабатывает вероятность ВС, а в команде 25 игроков, то игрок в команду не приходит, а ППИ обнуляется для всех значений МТ.

За каждого найденного игрока скауту выплачивается премия в размере 1/3 базовой цены игрока, рассчитываемой по формуле:
Базовая_цена = 0,16 * 0,36 * [ 1 + 0,2 * sqrt ( СВ / 20 )] * Сила^2 * ( Талант − 15 ) *
* sqrt (Опыт) * ( Здоровье − 70 ) / ( Возраст − 10 )^2

Найденный игрок получает произвольный возраст в промежутке от 16 до 22. Вероятность того, что игрок получит определенную позицию следующая:
1/7 игрок может стать ВР, ЦЗ или ЦП;
1/14 ― ЛЗ, ПЗ, ЛП, ПП;
6/49 ― ЦФ;
4/49 ― ЛФ или ПФ.

Вероятность первоначальной силы игрока, найденного скаутом может быть следующей:
50% игрок получает силу (возраст*2−20);
35% ― (возраст*2−20)±1;
15% ― (возраст*2−20)±2.

При появлении нового игрока все его СВ равны 20, но найденный игрок может с вероятностью 1/7 получить дополнительные 20 баллов для одной СВ, из списка наиболее подходящих для его позиции.

Приглашение скаута стоит 100+500*(КС−1) тыс. фабаксов, где КС ― уровень квалификации скаута. А увеличение его квалификации стоит 500 тыс. фабаксов за уровень. Каждую неделю скаут получает зарплату:
ЗС = 24 * КС тыс. фабаксов

Примеры.
1. Перед 10 туром у вас установлен МТ=50 и имеется накопленный ППИ(50)=23,5%. На тренировке после 10 тура сработала вероятность ВС и к вам пришел игрок. Значение ППИ становится 0 для всех вариантов МТ. В заявке на тренировку 11 тура вы можете поставить любой МТ, по которому и начнется дальнейшее накопление ППИ.
2. Предыдущие 10 туров в заявке на тренировку у вас был установлен МТ=50 и накопился ППИ(50)=23,5%. В заявке на тренировку на следующий тур вы устанавливаете МТ=60 и начинается накопление ППИ(60). Если через несколько туров вы решаете вернуться к МТ=50, то накопление ППИ(50) продолжится со значения ППИ(50)=23,5%.
3. Перед 10 туром у вас 25 игроков в составе, установлен МТ=50 и имеется накопленный ППИ(50)=23,5%. Вы не отправляете скаута в отпуск, а на тренировке после 10 тура сработала вероятность ВС. В этом случае игрок в команду не приходит, а значение ППИ становится 0 для всех вариантов МТ. В заявке на тренировку 11 тура вы можете поставить любой МТ, по которому и начнется дальнейшее накопление ППИ.


С уважением,
Администрация виртуального
Футбольного Менеджера ФА13


Интеркубки-33. Итоги Жеребьевки квалификационных раундов

Перегенерация трансфера